Английский

Английский язык

Педагог:

ЕФРЕМОВА АННА

В современном мире владение английским языком становится обязательным атрибутом культурного, образованного человека.

И каждый родитель задается вопросом — когда же начинать его учить?

Большинство специалистов считает, что оптимальным возрастом для начала изучения английского языка является период от 3 до 8 лет. К этому времени малыши на должном уровне усваивают систему родного языка. К тому же в этом возрасте они готовы работать в коллективе.
В течение дня малыши десятки и сотни раз тренируют свои коммуникативные навыки: когда просят подать куклу или машинку, помыть яблоко или угостить печеньем, когда приглашают друг друга поиграть или покататься с горки. Коллективная работа требует постоянного общения, а значит, это прекрасный стимул для изучения языка!

Почему же нельзя подождать в изучении языка до школы?

Научно доказано, что уверенность и спонтанность речи у ребенка, который учит язык с 4 лет, гораздо выше, чем у его сверстника, начавшего в 7 и тем более позже. К тому же языковые навыки нельзя сформировать за несколько месяцев или за «пару лет». Если можно, то только ценой диких стрессов и перегруза. А ведь школьное время – и без того не самый легкий период в жизни ребенка. Гораздо лучше начать изучение языка в дошкольном возрасте и планомерно, шаг за шагом двигаться к поставленной цели – умелому и уверенному владению английским языком.

Конечно, малыши еще не могут фокусировать внимание дольше 5-10 минут, поэтому наши занятия включают частую смену видов деятельности: языковая ролевая игра, творческое задание (рисование, раскрашивание, аппликация и т.д.), разучивание рифмовок, стишков и песенок, активная двигательная игра.

На наших уроках дети не «учатся», а приобретают новые знания, умения и навыки посредством игры. У нас можно попрыгать, потанцевать, попеть песни или послушать сказки. Игра задействует активное воображение детей, а через воображение легче и надежнее активизируется его память. В результате, английские слова без особых усилий «оседают» в памяти малыша.

Конечно, как и при формировании любого другого навыка у ребенка, важна регулярность занятий. Тем более, дети любят, когда какие-то увлекательные действия повторяются изо дня в день. Они быстро входят в привычку и становятся такой же частью распорядка, как дневной сон или сказка на ночь.

Навыки, которые приобретают дети на занятиях в Точке Роста:

  • после 1-го года обучения: знают алфавит, цвета, счёт до 10, членов семьи, животных, детские праздники, транспорт; могут отвечать на вопросы как тебя зовут? сколько тебе лет? откуда ты?; знают вежливые слова :»спасибо», «пожалуйста», «дайте пожалуйста».
  • после 2-го года обучения: знают счёт до 20, мебель, игрушки, одежду, погоду, времена года, посуду, части тела, внешность; могут отвечать на вопросы какая твоя любимая игрушка? как зовут твою маму/папу? как дела? какая погода сегодня? во что он одет сегодня? знают вежливые слова»доброе утро», «добрый день», «добрый вечер», «спокойной ночи».
  • после 3-го года обучения: могут рассказывать о себе и членах своей семьи, о своих вкусах в еде и одежде, о любимых игрушках, о профессиях; отвечать на вопрос о своём точном адресе, дне недели и месяце; описывать животных, говорить о размерах и формах предмета; учатся читать элементарные английские слова и писать их

На наших занятиях мы используем книги издательства Express publishing: Set Sail 1, Set Sail 2, Set Sail 3, Letter fun, плакаты для разрезания с алфавитом, книги «мои первые английские слова «, пособия «keep the kids busy», «английская грамматика в стихах».

Обучение проходит в мини-группах (3-4 человека), что позволяет найти индивидуальный поход к каждому малышу делает изучение языка особенно эффективным.