Наша команда

Директор центра

КСЕНИЯ КИРИЛЛОВА

Директор центра, мама двух детей, 5 лет руководила обучением и развитием в крупной ИТ-компании

Профессиональное кредо: Наши дети изменят мир к лучшему – надо только не мешать и постараться помочь, обучив их навыкам будущего.

Образование: Московский Авиационный Институт, факультет социального инжиниринга

Управляющий

Сазонова Анна

Мама двух детей, активная и жизнерадостная.

Профессиональное кредо: дети – самые главные наши учителя и самые мощные источники счастья в жизни человека. Именно поэтому я обожаю свою работу. Разве может быть что-то лучше?

Образование: 1. Московский Институт Экономики Управления и Права, факультет экономики.
2. Международная Академия Коучинга «Максимум» – психолог-коуч

Педагог программ
Горошины и Ростки

АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ

 

Профессиональное кредо: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними!

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология»

Курсы повышения квалификации: «Содружество педагогов раннего развития». Обучающие семинары по программам «Работа с детьми от 1года до школы», «Кубики Чаплыгина. Читаю легко»

Опыт работы с детьми: более 14 лет.

ГУРСКАЯ ЛИДИЯ

 

Профессиональное кредо: Каждый ребенок талантлив! Задача педагога – найти этот талант и развить его. Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому — и он поймёт.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог».

Высшая квалификационная категория

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Курсы повышения квалификации: Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте, Арттерапия в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии — ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»;

Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии. — «Московский институт открытого образования»

Опыт работы с детьми: более 25 лет

Педагог по Шахматам

ПУДИКОВ АНДРЕЙ

Профессиональное кредо: Шахматы — это диалог, который открывает бесконечность возможностей…

Образование: Московский педагогический государственный университет (факультет дошкольной педагогики и психологии).

Опыт работы: педагог по шахматам, гувернер.

Шахматный рейтинг Эло — 2100 (кандидат в мастера спорта по шахматам).

Опыт работы с детьми: более 7 лет

ЮШИНА ИРИНА

Профессиональное кредо: Невозможное – возможно! Никогда ничего не бойся и двигайся к своей цели постепенно, но верно. Препятствия всегда закаляют, а если ты их проходишь, то чувство превосходства тебе обеспечено!

Образование: ГИТИС Российский университет театрального искусства, Москва Балетмейстерский факультет.

Профессиональный опыт: Ансамбль «Садко» — артистка балета; Ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевой – артистка балета (солистка), с 2010г. — педагог-хореограф.

Опыт работы с детьми более 7 лет.

МЕЩЕРЯКОВА АНАСТАСИЯ

Профессиональное кредо: Сначала любить, потом учить! The best teachers teach from the heart , not from the book!

Образование: Столичный институт переводчиков, Москва. Лингвистика, теория и методика преподавание иностранных языков и культур.

Курсы: 2013 г. London, Stanton School of English

Опыт работы:

ДОУ 1205 — руководитель кружка английского языка

ПКиО Сокольники Дом детского творчества — преподаватель английского языка

Опыт работы с детьми: более 17 лет.

ФРОЛОВА ЮЛИЯ

Образование: Смоленский государственный институт искусств. Специальность — художник-мастер декоративно-прикладного искусства;

Санкт – Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Специальность — художник-скульптор.

Профессиональный опыт:

Лауреат творческих конкурсов.

Собственные разработки в части методики преподавания истории искусств.

Опыт работы с детьми: более 15 лет

ГОРЛОВА АНГЕЛИНА

Мама, педагогический стаж с 2012 года. Ребенок – это маленький Человек, который впитывает в себя всё, что его окружает и, таким образом, выстраивает свою личность. Задача педагога – помочь ему найти всё хорошее в себе, сосредоточиться на этом и тогда для плохого не останется места.

Образование: Рязанский Музыкальный Колледж им. Г. и А. Пироговых. Специальность “Фортепиано”

Рязанский Государственный Университет им. С А. Есенина. Специальность “Педогогическое образование.

Музыкальное образование” Ассоциация Монтессори-Педагогов России. Специальность “Монтессори-педагог”

МУХРОВА ПОЛИНА

Образование: Окончила Московский Губернский Колледж Искусств, хореографическое отделение. На данный момент студентка МГИК (хореографическое отделение)

Опыт работы: Ансамбль песни и танца им Семена Осиповича Дунаевского.

Опыт работы с детьми: Работает с детьми более 3 лет. Педагог Мастерской балета с 2017 года.

Педагог по вокалу

Бугорская Валерия

Профессиональное кредо: Каждый голос – уникален!
«Педагог – это волшебник, который может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто быть, а значит, творить и узнавать пока еще непознанное».
(В.А. Сухомлинский)

Образование: Московский Институт Современных Искусств, факультет музыкального искусства эстрады