Наша команда

НАША КОМАНДА

Директор центра

КСЕНИЯ КИРИЛЛОВА

Директор центра, мама двух детей, 5 лет руководила обучением и развитием в крупной ИТ-компании

Профессиональное кредо: Наши дети изменят мир к лучшему — надо только не мешать и постараться помочь, обучив их навыкам будущего.

Образование: Московский Авиационный Институт, факультет социального инжиниринга

Педагог
программ 
Горошины и
Ростки
 

ИРИНА
МИТЯГИНА

Моё первое образование — музыкальное и более 15 лет я проработала музыкальным руководителем в детском саду.
Несколько лет назад я погрузилась в раннее развитие.
Прошла несколько обучений, познакомилась с современными методиками , училась у более опытных коллег.
На занятиях для меня очень важен эмоциональный отклик малышей и мам.
Спокойная и доверительная атмосфера помогает легко включиться в работу, как маленьким , так и взрослым!
Мой подход к занятиям направлен на бережное и мягкое развитие малышей.

Опыт работы с детьми: более 17 лет.

АННА
ОКУНЕВА

Образование:
Окончила Пермское Государственное ордена “Знак почета” Хореографическое Училище (класс заслуженного работника культуры РФ Костаревой Н.П.), получила диплом по специальности «Артист балета, преподаватель». В данный момент является студенткой Московской государственной академии хореографии (МГАХ) по специальности «Искусство балетмейстера». 2021-2025 — Московская государственная академия хореографии 2021 — Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермское государственное хореографическое училище»
Опыт работы: Исполняла сольные и кордебалетные партии на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского в балетах «Корсар», «Коппелия», «Тщетная предосторожность», «Баядерка», «Дон Кихот» и др.

Опыт работы с детьми:
2022-2024г. –  Педагог-хореограф, преподаватель школы балета «Гармония».
Хореографические постановки детских номеров для концертов сценической практики и Государственных экзаменов студентов МГАХ.
2024-2025г — Педагог-хореограф в Кидстартер

ИРИНА
ЮШИНА 

Профессиональное кредо: Невозможное – возможно! Никогда ничего не бойся и двигайся к своей цели постепенно, но верно. Препятствия всегда закаляют, а если ты их проходишь, то чувство превосходства тебе обеспечено!

Образование: ГИТИС Российский университет театрального искусства, Москва Балетмейстерский факультет.

Профессиональный опыт: Ансамбль «Садко» — артистка балета; Ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевой – артистка балета (солистка), с 2010г. — педагог-хореограф.

Опыт работы:
-Cambridgejunior (педагог танцев начальных групп) и школы (начальные классы)
— Балетная школа » Балеточка » (Педагог-хореограф)
— Семейный сад Smile Fish ( педагог по ритмопластике)
— Детский центр Kidstarter — педагог по танцам и ритмопластике
— Семейный-класс Kidstarter (педагог по ОФП).

Опыт работы с детьми более 15 лет.

АЛИНА
КЫШЛАРУ

Образование
Художественно-гуманитарный колледж (2005-2009 гг)
Московский художественно-промышленный институт (2009-2011 гг)
Специализация «Живопись и прикладное искусство»
Щукинское училище (2012-2014 гг), актер драматического театра и кино

На своих занятиях Алина помогает юным художникам развить наблюдательность, научиться видеть детали, анализировать цвет и форму, используя различные техники, такие как акварель, гуашь, графика и смешанные техники.

Придерживаясь принципов индивидуального подхода, раскрывает индивидуальные особенности каждого ребенка, развивает его творческий потенциал, предоставляя свободу мысли и выражения, что является основой для создания ярких и выразительных работ.

Опыт работы с детьми — более 10 лет.

ЛАДА
ЧЕРНЫШЕВА

Профессиональное кредо:
«Показать детям как интересен и добр мир вокруг»

Образование:
Костромской колледж культуры и искусств Факультет «Организация социальной и культурной деятельности»
Костромской государственные технологический университет, факультет дизайна, магистр дизайна
Московская академия профессиональных компетенций по программе «Педагогическое образование»
Учитель первой категории
Педагог дополнительного образования

Опыт работы с детьми — более 7 лет

Педагог программ по  Шахматам
 

АЛЕКСЕЙ
ЦИТОВСКИЙ

Профессиональное кредо:
«На уроках я стараюсь создать атмосферу дружеских шахматных посиделок , чтобы дети чувствовали себя комфортнее. Считаю, что шахматы — это спорт не про заучивание ходов , а про внимательность и изобретательность, поэтому стараюсь развивать эти качества у учеников»

Студент 4го курса Московского авиационного института факультета «Система управления летательными аппаратами».

Опыт работы с детьми в преподавании шахмат — более 3х лет.

Робототехника

Дмитрий Белецкий

Диплом бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Кафедра «Электрические и электронные аппараты»(2023 г.)
Диплом магистратуры по направлению «Аппараты распределения энергии»(2025 г.)

На занятиях дети изучают «передачи данных» и обсуждают где и как они применяются, затем строят сборку с помощью этих передач и программируют. Раз в 4-6 занятий у детей самостоятельное занятие по пройденному материалу, где они собирают что угодно. Это нужно, чтобы у них развивалось критическое мышление и креатив.

Опыт работы преподавателем робототехники более 4х лет.

 Робототехника

ДАНИИЛ
СЛАДКОВ

Медиахудожник, автор множества интерактивных инсталляций и нейросетевых анимированных роликов.

Окончил бакалавриат по специальности «Наноинженерия» МГТУ им. Н.Э. Баумана и является магистром по направлению «Технологическое искусство» в Университете МИСиС.
Работы были представлены в Галерее «Краснохолмская» на выставках «Пересборка», «Континуум 2024» и на двух выставках в ЦСИ М’арс.
Даниил также является участником Демодуляции 2024 от Яндекс музея и создателем крупных уличных инсталляций на фестивале «Пуск» во Владивостоке и в Выксе.
Видеоклип Даниила также получил награду «Лучшее музыкальное видео» на фестивале Klipfest в 2023 году.
В своих проектах особенное внимание уделяет созданию неповторимого эмоционального опыта для зрителей с целью побудить в них желание поразмышлять о собственном жизненном пути. Экспериментируя со светом, музыкой и нейронными сетями раскрывает тему новых технологий и их влияние на общество.

Преподаватель робототехники с 2021 года. На занятиях создает позитивную атмосферу и ставит целью не только дать реальные знания детям, но и привить любовь к творчеству.

Йога

АЛЕКСАНДР ГОНЧАРОВ

Личная практика йоги 10 лет.
Ведет занятия 6 лет.
Провел более 1300 занятий (около 1900 часов)
Окончил 3-х годичный очный учительский курс в Учебном центре «Йога-Практика», созданном на базе Московского Центра йоги Айенгара и РСОО «Федерация «Йога-Практика»
Проводит занятия для взрослых, основанные на элементах йоги, йога-терапии, пилатеса, кинезиотерапии, курса «Здоровая Спина» и функционального тренинга.
Практика направлена на улучшение общей физической формы и самочувствия, гармоничное развитие физических качеств, развитие выносливости, улучшение осанки, замедление процессов старения и снижение заболеваемости.
Использует комплексы упражнений с собственным весом на укрепление мышц, раскрытие грудной клетки, повышение стабильности поясницы, увеличение подвижности суставов.
Выстраивает занятия так, чтобы практика не утомляла, а заряжала энергией на весь день.
Обучает правильным движениям в сочетании с правильным дыханием.

Высшее образование:
Московский физико-технический институт (Государственный университет МФТИ), Москва, инженер-физик.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, экономист-менеджер.

Педагог по музыкальному развитию

ПОЛИНА
КУРНИКОВА

Профессиональное кредо: «Не навреди» и «Даже если ребенок в будующем не станет музыкантом, я хочу, чтобы она стала для него верным другом и помошником»

Образование: МГКИ как вокалист-артист и педагог вокала. Сейчас я продолжаю учиться в МПГУ и параллельно выступаю в Молодежном Синодальном Хоре.

Разработала свою методку раннего детского развития, а так же методики «Music in English» и «Музыкальные путешествия»(Музыкальная география)

Опыт выступлений на крупных площадках таких как Зарядье, Консерватория им.Чайковского, Большой театр и др.

Стаж работы с детьми: более 6 лет.

Логопед
 

ЕКАТЕРИНА
КАРОЛИК

Образование

Бакалавр по специальности Логопед-дефектолог, Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
Имеет степень магистра по направлению «Развитие детей раннего возраста».

В своей работе применяет разнообразные методики, ориентированные на индивидуальные особенности каждого ребёнка. Активно использует игровой приём, который помогает сделать занятия интересными и эффективными. Дополнительно проводит логопедический массаж, способствующий улучшению речевых функций.
Подход всегда персонализирован, что позволяет достигать наилучших результатов в коррекции и развитии речи.

Профессиональное кредо:
«Я доброжелательный и внимательный специалист, который искренне интересуется каждым ребёнком и стремится создать доверительную атмосферу на занятиях. Как логопед, я терпелива и чутка, всегда учитываю индивидуальные особенности детей, чтобы поддержать их на пути к развитию речи и коммуникации. Мне важно не просто помочь исправить речевые трудности, но и сделать процесс обучения увлекательным и комфортным. Я верю, что ключ к успеху — это дружеское взаимодействие и понимание, поэтому всегда стараюсь наладить теплый контакт с детьми и их родителями»

Курсы и повышение квалификации:
— «Курс по методам работы с детьми с речевыми нарушениями различных уровней сложности, включающий практические занятия и изучение новейших теорий коррекции речи»;
— «Обучение техникам логопедического массажа, направленного на улучшение моторики органов речи и повышение эффективности коррекционной работы»;
— «Повышение квалификации по методикам раннего вмешательства и работе с детьми раннего возраста»;
— «Курсы по игровым технологиям в логопедии», где изучались способы вовлечения детей в процесс через игровую деятельность, что значительно повышает мотивацию и результативность занятий.

АННА
ШЕВЧЕНКО

Преподаватель с многолетним опытом, профессионал в области лингвистики и педагогики, окончила Российский университет дружбы народов (РУДН) в 2016 году.
Получила квалификацию лингвиста, переводчика с правом преподавания, что открыло перед ней широкий спектр возможностей для реализации в сфере образования.
На протяжении своей карьеры она не только ведет активную педагогическую деятельность, но и является автором ряда статей, посвященных вопросам педагогики, что позволяет ей глубже осознавать и внедрять в практику инновационные подходы и методики.

С 2015 года она активно занимается частной практикой преподавания, преподает английский язык в частных школах иностранных языков и детских развивающих центрах.
Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ученику, что делает занятия максимально продуктивными и увлекательными.

Методика, по которой строится обучение — grapeSEED — направлена на естественное освоение языка, что позволяет детям в игровой форме воспринимать и усваивать новый язык, развивая при этом коммуникативные навыки.