
Директор центра
КСЕНИЯ КИРИЛЛОВА
Директор центра, мама двух детей, 5 лет руководила обучением и развитием в крупной ИТ-компании
Профессиональное кредо: Наши дети изменят мир к лучшему – надо только не мешать и постараться помочь, обучив их навыкам будущего.
Образование: Московский Авиационный Институт, факультет социального инжиниринга

Управляющий
Сазонова Анна
Мама двух детей, активная и жизнерадостная.
Профессиональное кредо: дети – самые главные наши учителя и самые мощные источники счастья в жизни человека. Именно поэтому я обожаю свою работу. Разве может быть что-то лучше?
Образование: 1. Московский Институт Экономики Управления и Права, факультет экономики.
2. Международная Академия Коучинга «Максимум» – психолог-коуч

АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ
Профессиональное кредо: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними!
Образование: высшее педагогическое. Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология»
Курсы повышения квалификации: «Содружество педагогов раннего развития». Обучающие семинары по программам «Работа с детьми от 1года до школы», «Кубики Чаплыгина. Читаю легко»
Опыт работы с детьми: более 14 лет.

Педагог программ
Успехи, Занимательное чтение и Чудеса на песке
ГУРСКАЯ ЛИДИЯ
Профессиональное кредо: Каждый ребенок талантлив! Задача педагога – найти этот талант и развить его. Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому — и он поймёт.
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог».
Высшая квалификационная категория
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Курсы повышения квалификации: Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте, Арттерапия в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии — ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»;
Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии. — «Московский институт открытого образования»
Опыт работы с детьми: более 25 лет

Педагог по Шахматам
ПУДИКОВ АНДРЕЙ
Профессиональное кредо: Шахматы — это диалог, который открывает бесконечность возможностей…
Образование: Московский педагогический государственный университет (факультет дошкольной педагогики и психологии).
Опыт работы: педагог по шахматам, гувернер.
Шахматный рейтинг Эло — 2100 (кандидат в мастера спорта по шахматам).
Опыт работы с детьми: более 7 лет

Педагог гимнастики, ритмики и ритмопластики.
ЮШИНА ИРИНА
Профессиональное кредо: Невозможное – возможно! Никогда ничего не бойся и двигайся к своей цели постепенно, но верно. Препятствия всегда закаляют, а если ты их проходишь, то чувство превосходства тебе обеспечено!
Образование: ГИТИС Российский университет театрального искусства, Москва Балетмейстерский факультет.
Профессиональный опыт: Ансамбль «Садко» — артистка балета; Ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевой – артистка балета (солистка), с 2010г. — педагог-хореограф.
Опыт работы с детьми более 7 лет.

Педагог Английского языка
МЕЩЕРЯКОВА АНАСТАСИЯ
Профессиональное кредо: Сначала любить, потом учить! The best teachers teach from the heart , not from the book!
Образование: Столичный институт переводчиков, Москва. Лингвистика, теория и методика преподавание иностранных языков и культур.
Курсы: 2013 г. London, Stanton School of English
Опыт работы:
ДОУ 1205 — руководитель кружка английского языка
ПКиО Сокольники Дом детского творчества — преподаватель английского языка
Опыт работы с детьми: более 17 лет.

Педагог Студии живописи и лепки из глины
ФРОЛОВА ЮЛИЯ
Образование: Смоленский государственный институт искусств. Специальность — художник-мастер декоративно-прикладного искусства;
Санкт – Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Специальность — художник-скульптор.
Профессиональный опыт:
Лауреат творческих конкурсов.
Собственные разработки в части методики преподавания истории искусств.
Опыт работы с детьми: более 15 лет

ГОРЛОВА АНГЕЛИНА
Мама, педагогический стаж с 2012 года. Ребенок – это маленький Человек, который впитывает в себя всё, что его окружает и, таким образом, выстраивает свою личность. Задача педагога – помочь ему найти всё хорошее в себе, сосредоточиться на этом и тогда для плохого не останется места.
Образование: Рязанский Музыкальный Колледж им. Г. и А. Пироговых. Специальность “Фортепиано”
Рязанский Государственный Университет им. С А. Есенина. Специальность “Педогогическое образование.
Музыкальное образование” Ассоциация Монтессори-Педагогов России. Специальность “Монтессори-педагог”

Педагог Мастерской балета Егора Симачева
МУХРОВА ПОЛИНА
Образование: Окончила Московский Губернский Колледж Искусств, хореографическое отделение. На данный момент студентка МГИК (хореографическое отделение)
Опыт работы: Ансамбль песни и танца им Семена Осиповича Дунаевского.
Опыт работы с детьми: Работает с детьми более 3 лет. Педагог Мастерской балета с 2017 года.

Педагог по вокалу
Бугорская Валерия
Профессиональное кредо: Каждый голос – уникален!
«Педагог – это волшебник, который может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто быть, а значит, творить и узнавать пока еще непознанное».
(В.А. Сухомлинский)
Образование: Московский Институт Современных Искусств, факультет музыкального искусства эстрады